Большекитякское сельское поселение
Малмыжского района Кировской области

Новости и репортажи

Автоинспекторы напоминают, что в соответствии с Правилами дорожного движения мопедом разрешено управлять лицам, достигшим 16-летнего возраста, тем, кто прошел обучение в автошколе и получил в Госавтоинспекции водительское удостоверение категории «М». Но, как показывает практика, взрослые нередко пренебрегают этими правилами и совершают необдуманную покупку для ребенка в виде скутера или мопеда, не осознавая, что последствия от такого подарка могут быть самыми печальными. С начала года на территории Кировской области произошло 14 ДТП с несовершеннолетними скутеристами и мотоциклистами, в которых 14 детей получили травмы. Кроме того, за управление мопедом, скутером, мотоциклом, автомобилем без соответствующего права несовершеннолетнему водителю по достижении им 16 лет грозит административная ответственность – штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей, при этом транспортное средство задерживается и помещается на специализированную стоянку. Если же несовершеннолетний младше 16 лет, то за него отвечают его законные представители - родители или опекуны, которые могут быть привлечены к административной ответственности за передачу права управления лицу, не имеющему такого права. Штраф за данное нарушение составляет 30 тысяч рублей.

Какую дорогу (участок) необходимо отремонтировать в первую очередь в 2026 году? 1. Автомобильная дорога «Малмыж-Мари-Малмыж» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+520 по км 1+520). Вид планируемых работ – ремонт. 2. Автомобильная дорога «Киров-Малмыж-Вятские Поляны-Ральники» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – ремонт. 3. Автомобильная дорога «Новая Тушка- Старая Тушка- Кинерь» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 1+676 по км 2+676). Вид планируемых работ – ремонт. 4. Автомобильная дорога «подъезд к с. Аджим» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 1+930 по км 2+930). Вид планируемых работ – ремонт. 5. Автомобильная дорога «подъезд к с. Большой Китяк» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+911 по км 1+911). Вид планируемых работ – ремонт. 6. Автомобильная дорога «подъезд к с. Рожки» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – ремонт. 7. Автомобильная дорога «подъезд к с. Тат-Верх-Гоньба» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – ремонт. 8. Автомобильная дорога «подъезд к д. Дерюшево» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – содержание (восстановление верхних слоев асфальтобетонных покрытий). 9. Автомобильная дорога «д. Салкым Чишма- Каменный Ключ» в щебеночном исполнении. Протяженность участка 2,0 км. (с км 0+000 по км 2+000). Вид планируемых работ – ремонт. Проголосовать можно по ссылке: pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/... или QR-коду

С 10 июня по 31 июля 2025 года проводится электронное голосование по выбору автомобильных дорог (участков), находящихся в муниципальной собственности Малмыжского района Кировской области и подлежащих ремонту в 2026 году Какую дорогу (участок) необходимо отремонтировать в первую очередь в 2026 году? 1. Автомобильная дорога «Малмыж-Мари-Малмыж» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+520 по км 1+520). Вид планируемых работ – ремонт. 2. Автомобильная дорога «Киров-Малмыж-Вятские Поляны-Ральники» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – ремонт. 3. Автомобильная дорога «Новая Тушка- Старая Тушка- Кинерь» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 1+676 по км 2+676). Вид планируемых работ – ремонт. 4. Автомобильная дорога «подъезд к с. Аджим» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 1+930 по км 2+930). Вид планируемых работ – ремонт. 5. Автомобильная дорога «подъезд к с. Большой Китяк» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+911 по км 1+911). Вид планируемых работ – ремонт. 6. Автомобильная дорога «подъезд к с. Рожки» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – ремонт. 7. Автомобильная дорога «подъезд к с. Тат-Верх-Гоньба» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – ремонт. 8. Автомобильная дорога «подъезд к д. Дерюшево» в асфальтобетонном исполнении. Протяженность участка 1,0 км. (с км 0+000 по км 1+000). Вид планируемых работ – содержание (восстановление верхних слоев асфальтобетонных покрытий). 9. Автомобильная дорога «д. Салкым Чишма- Каменный Ключ» в щебеночном исполнении. Протяженность участка 2,0 км. (с км 0+000 по км 2+000). Вид планируемых работ – ремонт. Проголосовать можно по ссылке: pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/... или QR-коду

За последние три года (2022-2024) в Кировской области отремонтировали 1447 км дорог и 25 мостов. В этом году продолжается ремонт еще 452 км дорог и 10 мостов. Идет реконструкция стратегической дороги на северо-запад области Киров – Котлас – Архангельск на участке Вазюк – Опарино протяженностью 25 км. Капитально ремонтируется участок автомобильной дороги Кырчаны – Нема – Кильмезь. Завершить работы планируется в октябре 2025 года. Также началось строительство тоннеля под транссибирской магистралью в Нововятском районе Кирова. Кроме того, планируется установить освещение на всех региональных дорогах, которые проходят через населенные пункты региона к концу 2026 года.

С приходом зимы и появлением устойчивого снежного покрова возникает вероятность, когда устраиваются несанкционированные горки для катания. Чтобы отдых был не только приятным, но и безопасным, стоит внимательно относиться к выбору места для катания. Поэтому кататься можно только на специально оборудованных трассах. Для тюбинга нужна специальная трасса: колея на пологом склоне без малейших колебаний высоты. Как правило, на таких трассах работает инструктор. В отличие от санок тюбинг разгоняется до 100 км/ч!!!, закручивается вокруг своей оси, при этом никакого тормозного устройства у него нет. Это как автомобиль, у которого отказали тормоза. При несоблюдении правил безопасности тюбинг становится неуправляемым и смертельно опасным. На стихийных трассах основная опасность также исходит от деревьев, торчащих труб и линий электропередач, Катание на лыжах - наименее безопасный вид зимних прогулок. Постарайтесь исключить все возможные опасные ситуации. Кроме того, необходимо провести разъяснительную работу с детьми о том, что кататься можно только на санкционированных горках. Ребенок должен знать, что при игнорировании правил поведения можно поскользнуться, упасть и получить серьезную травму. Будьте осмотрительными. Не пренебрегайте своим здоровьем и здоровьем близких – соблюдайте правила поведения и катайтесь только на санкционированных горках. Проведите с детьми беседы о запрете катания на несанкционированных горках!

Потепление зимой повышает риск схода снега и падения сосулек с крыш! Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны сами и напомните об этом детям!
Найдено 31 документ
инструкция по заполнению 3-НДФЛ
Опубликовано: 04.03.2024
льготы по налогам
Опубликовано: 04.03.2024
Памятка по терроризму и экстремизму.
Памятка по терроризму и экстремизму.
Памятка по терроризму и экстремизму.
Изображения.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике